Previous Entry Поделиться Next Entry
Скорость, скорость, скорость
производство, капитан флинт, китай, бизнес
capitanflint
Оригинал взят у ihrd в Скорость, скорость, скорость
Шеф

Мне страшно в этом признаться, но мы работаем по субботам. Пол дня, но все-таки.

Это отвратительное обстоятельство немного сглаживается тем, что мы отдыхаем, как на китайские, так и на российские праздники. И еще тем, что 5 раз в год мы организуем корпоративы, про которые не стыдно и даже можно похвастаться.

Я как-то уже писал, что шеф у меня профессиональный гонщик. Он плотно подсажен на скорость и это характеризует его во всем. На работе он тоже бегает, как ужаленный, ожидает от сотрудников оперативности, маневренности и  пристального взгляда туда, за горизонт. (На больших скоростях по-другому смотреть опасно для жизни.) 

Ему необходимо быть первым по природе. И он добивается того, чтобы компания обгоняла на поворотах, подрезала и радостно бибикала конкурентам.

А еще он бывает так сосредоточен на результате, что не замечает проносящихся мимо деталей. И, тем более, пейзажа. 

В этот понедельник, в день всеросийского недоумения и примирения с ним, мы поехала отдохнуть на гоночную трассу.

Сорок минут на автобусе, и мы в Фошане. По ощущениям это просто окраина Гуанчжоу, но административно — это город, а не отдельный район. Помимо прочего, здесь расположен комплекс с трассой для картинга.

Здесь у шефа в гараже стоит пара профессиональных болидов. Но наши команды состояли, в том числе, из тех кто вообще за руль сел впервые. Поэтому сначала подробный бриффинг, а потом куда менее мощные прокатные машинки.

Видя перед собой толпу иностранцев китайский инструктор старался говорить очень медленно и четко. Правда тем, кто не знает языка, это вообще ничем не помогало и в промежутках шеф по-быстрому давал инструктаж.

Меня удивило, что на трассе используется не 3-4, как я считал, а 11 флагов для разных ситуаций. Например красный кружок, на черном фоне, это не политическое заявление, а не менее жесткая команда всем в бокс — на трассе что-то сильно не так. А зелененький — это старт гонки с места, дается после прогревочных кругов. А есть еще голубенький, зачем он я уже забыл.

Трасса и флаги

После инструктажа нам выдали костюмы, перчатки, подшлемники и шлемы. Мы расписались, что все поняли и сами готовы рыть себе могилки, если снесем себе голову, никого больше не напрягая по этому поводу.

Кстати, для таких случаев здесь есть специальная награда.

Безголовый

Очень этим успокоенные пошли выбирать себе машинки, которые оказались удивительно маленькими и тесными. Причем теснота здесь — важный фактор безопасности. (И я его прочувствовал чуть позже, когда меня не выкинуло на трассу, а только больно ударило о шины вместе с картом.) 

Выбор

Мне достался костюм команды пчелок. 

Я пчёлко

Выбирал по номеру. (Привет жена!)

Тесно

Сидишь на земле, бока сдавлены креслом, между ног бензобак. Справа газ, слева тормоз. Посредине — жесткий руль. Мотор сзади, зажигания нет. Завели специальной приблудой, все вибрирует, воняет выхлопами. Вжжжж. Тррррррррррррррр. Добро пожаловать на трэк.

Через минуту забываешь про вонь и общий дискомфорт и начинаешь развлекаться. Нужно выжимать максимум и пытаться обойти оппонентов, оставаясь при этом на трассе.

К сожалению весь мой опыт управления гоночными автомобилями можно свести к двум компьютерным играм — Need for Speed и Carmagedon. В первом нужно был жать на газ без остановки и любоваться блестящей машинкой, плавненько все обруливая. Во втором — жать на газ без остановки, эпизодически срывать ручник, чтобы резко войти в поворот и любоваться мятым железом.

Очень быстро выяснилось, что и тот и другой опыт совершенно не применим в реальных условиях. (А играть нужно было в адекватные симуляторы, вроде GT.) 

Пришлось учится своевременно пользоваться тормозом. 

Понять до какого момента еще можно газовать, а где пора тормозить, какую траекторию выбрать чтобы войти в поворот, как обогнать не зацепив и не угробившись — этим была забита моя голова в следующие часы. 

Трое на повороте

У нас был тренировочный заезд, прогрев и небольшая гонка, которую остановили из-за слишком большого количества ошибок. Техникам стало страшно за машины и нам еще раз объяснили, что газ с тормозом одновременно — это плохая идея.

Разделились на две группы — мужики на 100-ках, девочки на немного менее мощных 80-ках. После тренировок для каждой группы провели по две гонки с двумя прогревочными и 10-ю гоночными кругами. Гонки чередовались, поэтому после заезда можно было залезть в комнату обозрения и болеть за девочек.

Когда ты сам, вот только что, был там внизу, на треке, наблюдать очень интересно. Девочки гонялись жестко. Лидеры напряженно боролись за первое место, а позади постоянно происходили одиночные вылеты и свалки. 

Особо напряженно становилось после 3-4 круга, когда лидеры догоняли хвост — начинались частые обгоны и смена позиций с  риском аварий. 

Еще жестче, немного привыкнув к машинам, гоняли вторую гонку мы. До конца не доехала половина, по-моему.

(фотографии есть, я чуть позже сюда добавлю)

После заезда очень сильно болело все и особенно — руки. Мероприятие оказалось более чем спортивным.

В первом заезде я, позорно, пришел предпоследним. Во втором — восьмым. Несмотря на постоянные ошибки (меня разворачивало почти на каждом круге и была пара аварий) я не заглох и даже улучшил свое время во второй гонке. 

В первой я выбыл после аварии. Потенциально очень неприятной — на мое колесо налетел карт Глеба сзади. Он подлетел, но не перевернулся и даже поехал дальше, меня же развернуло и мотор заглох. Я добежал до боксов, но новую машину не дали, оставалось слишком мало времени до конца гонки.

Кубки SCS Group распределили по результатам второй гонки, за вычетом профи, которые в зачете не участвовали. Но сидят на призовом постаменте.

Награждение мальчегов

Награждение девочег

Первое и третье место заняли мои сотрудники — Саша (системный администратор) и Глеб (КМС по 1С). Очень радовался за них, но побрызгать шампанским не дали, успел только Пегги (наш офис-менеджер) облить, которая пришла первой среди девочек.

А вот почти все в конце.

Почти все

Я уже убежал — спешил поехать встречать своих, они прилетали вечером того же дня.


 




  • 1
Привет, а трасса в Sanshui ?

Шеф у вас Гаврик смотрю по фотке ?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account