В октябре в Шэньчжэне пройдет выставка логистики и транспорта
производство, капитан флинт, китай, бизнес
capitanflint
В октябре в Шэньчжэне пройдет выставка логистики и транспорта

15 октября в Шэньчжэне откроется 7-я Международная выставка логистики и транспорта (China (Shenzhen) International Logistics and Transportation Fair).

На площади более 60 000 кв. метров будут представлены услуги в области логистики по нескольким направлениям: управление цепями поставок, морские перевозки, грузовые и пассажирские перевозки, карго, погрузочно-разгрузочная техника и многое другое.

В выставке примут участие более 1000 экспонентов, среди которых UPS, DHL, TNT, FedEx, Maersk, Hanjin Shipping, Shenzhen Port, Yantian Port, Shekou Port, Grand China Logistics.

Мероприятие продлится 3 дня и завершится 17 октября.

Источник


Открытие компании и налогообложение в Китае: региональные особенности
производство, капитан флинт, китай, бизнес
capitanflint
Открытие компании и налогообложение в Китае: региональные особенности

Одной из сложностью в правовом регулировании и других вопросах, связанных с инвестициями в Китае, является размер страны. Территория КНР составляет около 9,6 млн кв. км, что больше, чем площадь США и Бразилии, и уступает только России и Канаде. Чтобы оценить масштабы Китая, достаточно представить, что на его площади могли бы поместиться три Индии. К этому стоит добавить тот факт, что здесь проживает 1,3 млрд человек, протяженность береговой линии составляет 14 500 км, а протяженность границ с 14 государствами — 22 147 км.

Нет ничего удивительного, что в различных регионах страны регулирование иностранных инвестиций и система налогообложения различны. Когда вы выбираете юридическую фирму, которая будет консультировать вас при открытии компании и других процедурах, стоит обратить внимание на то, есть ли у нее опыт работы в конкретном регионе.

Чтобы продемонстрировать эти региональные отличия, ниже мы представляем описание процедуры открытия компаний в различных частях Китая. Незнание местных особенностей, а знакомство лишь с общим законодательством может стать причиной многих проблем как при регистрации компании, так и при последующих перерегистрациях и выплате налогов.

Шанхай, Цзянсу и Чжэцзян

Открытие компании

· При открытии представительства в городе Цзясин провинции Чжэцзян, после выбора адреса вашего офиса, вам необходимо получить разрешение из Департамента государственной безопасности Цзясин о том, что данный адрес может использоваться для регистрации представительства в Управлении промышленности и торговли. В Шанхае нет подобного требования: адрес можно напрямую регистрировать, если он соответствует критериям для офисов иностранных компаний (например, нежилое помещение, здание класса, А и так далее).

· В Нинбо заявление на получение лицензии оформляется на уровне городских властей, так как районные управления не имеют права выдавать разрешения на открытие компаний. В Шанхае подобные заявления подаются на районном уровне (например, в районе Цзинъань).

После открытия компании

· В городах провинции Цзянсу не требуется регистрация в Управлении статистики, а в Шанхае она необходима.

· Для получения визы в Сучжоу необходимо предоставить справку об отсутствии судимостей (из своей страны или консульства в Китае). Подобные справки не требуют в Шанхае.

Пекин и Тяньцзинь


В Сямэне идет строительство Юго-восточного международного центра морских перевозок
производство, капитан флинт, китай, бизнес
capitanflint
В Сямэне идет строительство Юго-восточного международного центра морских перевоз

В рамках проекта по созданию в Китае Юго-восточного международного центра морских перевозок в городе Сямэнь уже начались первые строительные работы.

В районе Хайцан около Тайваньского пролива появится восемнадцать объектов, общая стоимость которых составит 2,63 млрд долл., в том числе круизный терминал, бизнес-центр морских перевозок и автоматизированный контейнерный терминал.

Местные власти отмечают, что проект – это важный этап в процессе создания развитой инфраструктуры морских перевозок, что так необходимо городу, где бурно развивается туризм и грузоперевозки.

В рамках проекта планируется создание роскошного круизного лайнера весом 100 000 тонн, первого в своем роде в Китае.

Успешное осуществление проекта станет ключевым моментом в развитии города и укрепит его позиции как крупнейшего транспортного узла в юго-восточной части Китая. Как считает заместитель мэра города Сямэнь Кан Тао, это подстегнет экономический рост в регионе.

Прочтем до конца?

Тенденции на рынке рабочей силы Китая: от количества — к качеству
производство, капитан флинт, китай, бизнес
capitanflint
Тенденции на рынке рабочей силы Китая: от количества — к качеству
Согласно недавно опубликованному исследованию французского банка Natixis, в течение ближайших четырех лет стоимость рабочей силы в Китае достигнет уровня Соединенных Штатов, через пять лет Поднебесная догонит страны ЕС, через семь — Японию. По заявлению аналитиков Boston Consulting Group (BCG), сделанном еще в августе прошлого года, стоимость производства в Китае в 2015 году будет такой же, как в США. 

Уже сегодня многие иностранные компании рассматривают вопрос о переводе своих производственных мощностей в другие страны с более дешевыми трудовыми ресурсами. Так, немецкий производитель одежды и спортивных товаров Adidas AG в рамках глобальной программы по оптимизациибизнес-процессов принял решение о закрытии собственной фабрики в КНР. 

Тем не менее, не все аналитики разделяют прогноз потери КНР конкурентного преимущества в ближайшем будущем. Агентство Capital Economics отмечает, что «экспортный сектор китайской экономики является не менее конкурентоспособными, чем несколько лет назад». 

Вместе с ростом зарплат растет производительность. Благодаря быстрому росту производительности за последние три года, например, увеличилась средняя маржа в легкой промышленности. Несмотря на наблюдаемое увеличение стоимости рабочей силы страна по-прежнему привлекает инвесторов и иностранный капитал. 

Увеличение расходов на оплату труда — неизбежная тенденция

Власти КНР оказывают поддержку судоходным компаниям
производство, капитан флинт, китай, бизнес
capitanflint

В августе власти Китая приступили к реализации политики по поддержке судоходных компаний. Пилотный проект запущен в Шанхае.

Согласно новым правилам, суда, арендованные судоходными компаниями, могут рассматриваться как часть собственного судового парка по договоренности сторон и при условии определенного размера арендной платы. Это означает, что на арендованные суда могут распространяться те же бюджетные субсидии, как и на транспорт, находящийся в собственности компании, таким образом, они будут освобождены от некоторых операционных издержек.

Шанхай стал первым городом, где реализована данная программа. Порт является одним из крупнейшим в Китае, через него осуществляются контейнерные перевозки из Китая.

Необходимость изменений в регулировании рынка была вызвана снижением спроса и падением фрахтовых ставок. Новая политика поможет судоходным компаниям эффективнее использовать имеющийся потенциал и позволит справиться с негативными тенденциями, наблюдаемыми сегодня в судоходной отрасли.


Китайцы увеличивают объем инвестиций в США
производство, капитан флинт, китай, бизнес
capitanflint
Китайцы увеличивают объем инвестиций в США
По оценке специалистов из Rhodium Group, инвестиции Китая в США достигнут рекордного объема в этом году, в основном благодаря дорогостоящим проектам.

В первом полугодии объем прямых китайских инвестиций в американскую экономику составил 3,6 млрд долл., а количество инвестиционных проектов, в которых участвовали компании из КНР, достигло тридцати трех. Двенадцать из них касались приобретения готового бизнеса, остальные — проектов, запускаемых с «нуля».

Thilo Hanemann, руководитель исследований компании Rhodium, посвященных китайским инвестициям в США, прогнозирует, что этот год может побить рекорд 2010 года, когда объем инвестиций составил 5,7 млрд долл.

Аналитики считают, что сейчас начинается новая эра, когда китайские предприятия, накопившие достаточный потенциал, принимают активное участие в экономике развитых стран, в том числе США. В ситуации, когда американская экономика изо всех сил пытается выйти из депрессии, вложения из Китая особенно приветствуются. 

Наукоемкое производство и общественная инфраструктура станут ключевыми отраслями для китайских инвестиций в США, учитывая, что американское правительство установило курс на реиндустриализацию.

Прочтем до конца?



На юге Китая завершается строительство новой железнодорожной магистрали
производство, капитан флинт, китай, бизнес
capitanflint
На юге Китая завершается строительство новой железнодорожной магистрали

На прошлой неделе завершилось строительство последнего участка железной дороги, которая свяжет юго-западную провинцию КНР Юньнань с государствами Юго-Восточной Азии (странами АСЕАН).

Новая высокоскоростная линия Yuxi-Mengzi общей протяженностью 141 км проходит через 35 тоннелей и 61 мост и является частью строящейся железной дороги Pan-Asia. Целью международного проекта  является улучшение логистических условий в провинции и развитие торговых отношений с Вьетнамом, Лаосом, Таиландом и Сингапуром. Магистраль станет основным логистическим путем, по которому грузы из Китая будут поставляться в соседние страны.

Строительство ведется при финансовой поддержке Министерства путей сообщения и правительства провинции Юньнань. Общий объем инвестиций составляет 4,5 млрд юаней (709,78 млн долл.).

Как ожидается, железная дорога начнет функционировать в конце этого года.


Электронная торговля стимулирует рост рынка курьерских услуг в Китае
производство, капитан флинт, китай, бизнес
capitanflint
Электронная торговля стимулирует рост рынка курьерских услуг в Китае
За первые четыре месяца 2012 года рынок курьерских услуг КНР вырос на 46% по сравнению с предыдущим годом, что, в первую очередь, вызвано ростом электронной торговли в стране. Оборот компаний, занятых в секторе, за этот период увеличился на 37%, что на 11% больше, чем за тот же  период год назад. В мае курьерские службы принимали более 15 млн заказов в день. 

В настоящее время в Китае действует шесть крупных курьерских компаний, каждая из которых обрабатывает в день более миллиона заказов. Существует огромное число средних и мелких компаний, оперирующих на региональном или провинциальном уровне. Все вместе они составляют отрасль с годовым оборотом, превышающим 70 млрд юаней. Число работников, занятых в курьерском бизнесе, превышает 700 000 человек.

Все выше и выше

В прошлом году оборот электронной торговли в стране превысил шесть трлн юаней, из которых 800 млрд пришлось на розничную торговлю, что составляет 4% всего оборота розничных продаж потребительской продукции.

Более 70% товаров, приобретенных онлайн, доставляется с помощью курьеров. Таким образом, более половины заказов курьерских служб приходится на доставку онлайновых покупок.

Причем в настоящее время рынок электронной торговли в Китае продолжает активно расти. Ожидается, что в ближайшие пять лет объем рынка доставки электронных покупок будет увеличиваться на 40% ежегодно. По оценкам, к 2015 году рынок в целом вырастет в три раза, относительно 2011 года.

Кто первый?


На юге Китая завершается строительство новой железнодорожной магистрали
производство, капитан флинт, китай, бизнес
capitanflint
На юге Китая завершается строительство новой железнодорожной магистрали

На прошлой неделе завершилось строительство последнего участка железной дороги, которая свяжет юго-западную провинцию КНР Юньнань с государствами Юго-Восточной Азии (странами АСЕАН).

Новая высокоскоростная линия Yuxi-Mengzi общей протяженностью 141 км проходит через 35 тоннелей и 61 мост и является частью строящейся железной дороги Pan-Asia. Целью международного проекта  является улучшение логистических условий в провинции и развитие торговых отношений с Вьетнамом, Лаосом, Таиландом и Сингапуром. Магистраль станет основным логистическим путем, по которому грузы из Китая будут поставляться в соседние страны.

Строительство ведется при финансовой поддержке Министерства путей сообщения и правительства провинции Юньнань. Общий объем инвестиций составляет 4,5 млрд юаней (709,78 млн долл.).

Как ожидается, железная дорога начнет функционировать в конце этого года.


Более 65% товаров и сувениров Олимпиады-2012 сделаны в Китае
производство, капитан флинт, китай, бизнес
capitanflint
Более 65% товаров и сувениров Олимпиады-2012 сделаны в Китае
По данным лондонского Олимпийского оргкомитета, в Китае произведено около 65% лицензированных товаров, имеющих символику Игр, — это значки, брелоки, талисманы Венлок (Wenlock) и Мандевиль (Mandeville) и многое другое. В первой половине 2012 года объем экспорта в Великобританию из города Иу (провинция Чжэцзян), крупнейшего центра оптовой торговли, составил более 34,28 млн долл. 

В последние годы многие китайские предприниматели значительно расширили свою деятельность на мировом рынке. Это связано с развитием электронной коммерции и активным участием предприятий в международных выставках.

С другой стороны, в целях снижения производственных и транспортных расходов и под влиянием финансового кризиса, западный бизнес обращает все больше внимания на средние и малые предприятия из Поднебесной. Компании, которых интересует оптимизация затрат и поиск производителей в Китае, меняют способы закупок и переходят к использованию торговых Интернет-площадок. 

Для внешней торговли КНР сегодня предлагает стабильные условия и очевидные преимущества с точки зрения ценовой конкуренции. 


Фабрика Dongguan Zhanhong Weaving String Co. Ltd (г. Дунгуань, провинция Гуандун) стала одним из многих китайских производителей, получивших контракт на изготовление лицензированной продукции для Олимпиады-2012. Компания поставила в Великобританию около 700 000 брендированных лент для бейджев.

Прочтем до конца?



?

Log in